Кейс: PUSH’и от EvaDav и дейтинг оффер с ROI 255%

Привет. Сегодня EvaDav нам предоставили кейс по сливу с пушей на дейтинг оффер с ROI 255%. В кейсе есть множество палева, полезных фишек, а также с кейса можно понять как использовать пуши от EvaDav в связке с дейтинг оффером. Хотим сообщить, что EvaDav сделали свой телеграм чат — t.me/EvadavRu, теперь там можно пообщаться с командой EvaDav и с другими арбитражниками, которые льют с пушей.

Формат рекламы: Push-уведомления от EvaDav
GEO: FR
Период: 15/03/2019 — 28/04/2019
Партнерская сеть: Profit Social
Оффер: UkrainianShow 18+ CPL FR ES IT PT США CA AU NZ UK DE DK NO SE NL FI WW [WEB / TAB / WAP]
CPL: от 2$ до 9$ в зависимости от GEO
Характеристики таргетинга: браузер Chrome на мобильных устройствах Android
Бюджет: $ 1506
Заработано: $ 5355
Чистая прибыль: $ 3849
ROI: 255%

У меня никогда не было опыта работы ни с дейтинг оффером, ни с моделью оплаты CPL, но я слышал, что эта комбинация может быть очень прибыльной. Я наткнулся на предложение и решил работать с EvaDav и ProfitSocial. Партнерка была для меня новой, но я изучил все “за и против” и решил попробовать.

Для начала я пообщался с коллегами, которые уже работали по похожим связкам. Для меня было важно выяснить самые распространенные ошибки ДО начала работы.

Приведу краткое руководство, при каких условиях не стоит запускать кампанию:

  • НЕ соответствуют креативы и целевая страница
  • НЕ проработано GEO и ЦА
  • НЕ  выявлены потребности ЦА
  • НЕ определен конкретный источник трафика
  • НЕ отключается источник трафика при отсутствии лидов и окрутки бюджета на сумму более 5 конверсий.

Я решил начать с предсказуемых и стабильных GEO. Это было главной причиной, по которой я выбрал этот оффер и нацелился в основном на первое GEO в списке — Францию. CPL на оффере выглядел достаточно привлекательно, та же бы hold на оффере. Уточнил в саппорте, что после успешного аппрува можно договориться с менеджерами о еженедельных выплатах, то есть холд был 7 дней.

Также мне посоветовали ориентироваться на мобильный трафик. Исходя из предыдущих запусков дейтинг офферов, было отмечено большую активность и вероятность знакомств через интернет именно мобайл пользователей.

Кейс: PUSH’и от EvaDav и дейтинг оффер с ROI 255%

Создание Push-уведомлений и лендинга

Так как я уже знал, как работать с Push-уведомлениями в EvaDav, я пошел по такому пути: использовал трекер Adsbridge и установил постбек в связке ProfitSocial — Adsbridge, что помогло настроить black & white списки, плюс система из лендингов помогла добиться оптимальной конверсии. Работали по схеме 3 адсета, 2 креатива для каждой цепочки.

Не стоит сильно заморачиваться над объявлением — просто убедитесь, что оно емкое, короткое и привлекательное для вашей ЦА.

креативы на дейтинг оффер

Лендинг взяли в партнёрке, он достаточно минималистичный, с фотографиями и GIF-изображениями девушек. Для целевой страницы с предложениями знакомств GIF действительно работают лучше, чем статичные картинки.

Кейс: PUSH’и от EvaDav и дейтинг оффер с ROI 255%

Результаты

Я был более чем доволен результатами, которые получил. Вот скриншот из кабинета, который показывает общую картину на более поздних этапах моей кампании:

Кейс: PUSH’и от EvaDav и дейтинг оффер с ROI 255%

Мои первые недели были не такими прибыльными, как последние: ROI был на уровне 90-95%. Далее я начал оптимизировать кампании, создал black и white lists, после чего окупаемость инвестиций начала расти.

White-лист сильно ограничивает список сайтов, зато может давать лучший результат.

В начале я советую создавать Black листы, потому что не на всех хороших сайтах сразу будет покупаться трафик. А с White-листами мы можем сразу не заметить эти сайты.

Вот конечные результаты::

Клики: 351 273
Лиды: 1 392
Общий доход: $ 5 355

Я потратил 1506 долларов на эту кампанию, которая принесла мне чистую прибыль в 3849 долларов и ошеломительный ROI в 255%. Это самый высокий доход, который я получал! Если сравнить с другими вертикалями, то пробовал лить на wap clicks, получил прибыль в районе 20%. После таких результатов дейтинг оффер показал просто грандиозный рывок в доходе.

Мои инсайды:

  1. Тщательно тестируйте таргетинг, сегментируйте аудиторию и оптимизируйте кампании.
  2. Проверяйте отзывы о партнёрке, общайтесь с другими вебмастерами.
  3. Если работаете с пушами, определите для себя сетку, которая работает наиболее прозрачно и наиболее технологично. Я для себя выбрал EvaDav.
  4. Расслабьтесь и наслаждайтесь процессом.
  5. Не бойтесь оригинальных решений, не сдавайтесь при первой же неудаче и будьте готовы вкладывать время и деньги.

Выполнив рутинную работу, вы можете расслабиться и получать профит. Правда, не забывайте чекать вайт- и блек-листы.

Сейчас господствует миф, что пуши, мол, вымирают из-за борьбы браузеров/поисковиков. На моём примере можно увидеть, что это всего лишь очередной МИФ! Push’и ещё своё не отжили и покидать аффилиат арену не собираются.  

Спасибо, что прочитали руководство, я надеюсь, что оно принесёт вам пользу и профит.

Интересует тема пушей? Вступай в чат EvaDav — t.me/EvadavRu! Там ты сможешь задать вопросы и найти больше полезного контента на тему пуш-уведомлений.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *