Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

Привет, сегодня у нас будет интересный кейс от ребят из Лухари Team. Пуши это не только хороший трафик, но и хороший оффер. Доказательство этому будет этот кейс, ребята лили на новогодние праздники из Adsterra и получили свой профит.

Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

Оффер: push subscribe
CPA-сеть: Datspush
Источник: Adsterra
Период слива: 01.01.2019-09.01.2019
ГЕО: Россия
Потрачено: 95 $
Получено: 211 $
Прибыль: 116 $
ROI: 122% (104%)

Уже 1000 раз писали о том, что в праздники мало кто льет трафик, все как правило его отключают и уходят на «выходные» неопределенного срока 🙂

Пользуясь этим моментом, можно в разы дешевле выкупить трафик в любом ГЕО. Скажу по секрету, можно убить сразу 2-х зайцев и на выходные уйти, и заработать с трафика 😉

Все знают, для того чтобы заработать денег на дешевом трафике в праздники, нужно все лишь на ночь запустить обычный… 😀

А всего лишь нужно пользоваться настройками запуска/остановки компаний по времени. Выставил запуск на первое число и иди отдыхай 😉

Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

Скрин из Adsterra

Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

Скрин из трекера

Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

Скрин из Datspush

Сейчас возникнет вопрос «эхэй, он подвирает, цифры то не сходятся!». Просто в это время работала еще другая сетка, а в Datspush все сливается в один поток. Палить сетку не буду, но скрин в подтверждение приложу 🙂

Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

Лили по частично не особо собранному блэклисту, вообще без оптимизации в период праздников.

Лендинги:

Кейс: льем на пуш-подписки в Datspush

На нашем трафике лучше всего себя показал «Я не робот». Но в любом случае советую сплитовать минимум хотя бы с десяток лендов.
Обязательно ставьте трафикбэк и домонетизируйте свой трафик. Не сливайте с трафикбэка на другие пуши, 1 - вас забанят, 2 - сами убиваете свою пуш базу.

Вывод – не пренебрегайте праздничным трафиком, он всегда дает хорошие результаты! Но это не точно 😀

Всем спасибо, всем Лухари профита 😉

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *